Антикризисная программа разработана совместно с владельцами и экспертами цветочного бизнеса.

Получи преимущество над конкурентами. Пока конкуренты тратят время на разработку стратегии, у вас уже появится четкий план действий, которые необходимо совершить, чтобы ваш цветочный бизнес выжил в кризис.

Что происходит с рынком цветочного бизнеса?

Спрос на цветы в условиях коронавируса есть, однако около половины цветочных магазинов закрылось из-за отсутствия интернет-площадки для продажи. Также у многих цветочников нет возможности заниматься сборкой букетов на дому и доставлять цветы. Во многих городах ввели систему пропусков, и цветочники могут доставлять товар только через сторонние службы доставки. 

Все задаются множеством вопросов: что нас ждёт, как работать? Какие шаги нужно сделать прямо сейчас? На все эти вопросы и не только мы ответим на конференции FLORAL BIZ: Новая реальность. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?


План А

Бездействовать, жаловаться и наблюдать, как рушится Ваш бизнес, пока конкуренты оптимизируются, меняются, пробуют новый подход в работе с клиентской базой.

План Б

Изучать новую информацию, делать больше, предпринимать конкретные шаги, которые дадут возможность не только не закрыться, но и забрать часть рынка, которая освободится от тех, кто выбрал план А.

Для тех, кто выбрал план Б - мы организовали онлайн-конференцию: FLORAL BIZ : Новая реальность. Здесь мы обсудим все по пунктам: от антикризисных мер и управления финансами в кризис, до юридических тонкостей работы Вашего цветочного салона в период пандемии. Если тебе интересно - регистрируйся прямо сейчас! 


ХЕДЛАЙНЕР

ПРОГРАММА

Уволить нельзя оставить. Что делать работодателю в коронавирус?

  • Статьи увольнения персонала, как применить в той или иной ситуации?
  • Выплаты положенные сотрудникам при увольнении.
  • Вопросы постановки персонала на биржу труда и выплаты пособия по безработице.
Анна Свистунова, более 12 лет руководит подразделением по управлению персоналом в крупнейшей компании России.

Рост продаж в цветочном салоне через Инстаграм.

  • 5 бесплатных механик удержания клиента в профиле.
  • 5 ошибок, которые уменьшают прибыль на 30%.
  • 5 шагов к успешному цветочному профилю в Инстаграм.
Ольга Золотарёва, cерийный цветочный маркетолог, основатель PROЦветы.

О пандемии без заблуждений: ответы юриста о работе цветочного бизнеса в новых условиях.

  • Какой режим установлен и почему карантина нет?
  • Какими нормативными требованиями руководствоваться? Просто и понятно о том, что нужно знать сейчас. 
  • Просто и конкретно о проверках в настоящее время.
  • Меры ответственности: о старых и новых штрафах.
  • Как избежать штрафов и уголовной ответственности?
Татьяна Ларина, директор и основатель юридического агентства СТАТУС

Антикризисный руководитель цветочного бизнеса: как спасти свой цветочный салон?

  • Кто такой руководитель и в чем главная роль руководителя?
  • Как стать лидером для своих подчиненных?
  • Основные шаги, которые должен предпринять руководитель в кризис.
Анжелика Костенко, основатель салона РозБери, более 30 лет работает с цветами.

Сложное в простой флористике.

  • Шесть уровней флориста. 
  • Сезонность во флористике. 
  • Как поменялась мода во флористике? 
  • Эклектика. Как с этим работать?
Ольга Шарова, арт-директор компании «7ЦВЕТОВ»

Как карантин меняет рынок труда во флористике: факты, статистика. 

  • Почему возник дефицит флористов?
  • Прощай, креатив! Какие критерии при выборе флориста вышли на первый план.
  • Флорист на самоизоляции: как на это реагируют собственники?
  • Где искать хороших сотрудников, если они нужны вчера 
  • После карантина все будет как прежде? Или нет?
Юрий Дударенко, сооснователь и руководитель школы флористики и декора Moscow Flower School.

Новая онлайн и оффлайн реальность для цветочной розницы. 

  • Как сочетать позиционирование бренда в онлайне и офлайне? 
  • Сегментация клиентской базы 
  • Управление экономикой интернет-магазина. 
  • Взгляд на российский рынок со стороны иностранного производителя.
Артём Тимофеев, Генеральный директор и совладелец сети салонов «Ирис»

Дискуссия с владельцами цветочного бизнеса «Будущее цветочного бизнеса. Что нас ждет в сентябре 2020 года?»

Участники: Софья Вейбер, Lacy Bird. Анна Ушмарова и Елена Касаткина, FLOWER LAB. Ирина Снатенкова, Las Flores Corp.


Модератор: Татьяна Бородина

Интервью с лидером рынка.


Иван Утенков, CEO компании «Цветочный ряд», член правления АЦР.

Оптимизация: новая реальность цветочного бизнеса.

  • Что вообще произошло? Cобытия, которые сформировали новую реальность. 
  • Оптимизация — с чего начать? «Отрезаем лишнее» на трезвую голову в прямом эфире. 
  • Режим «Ванги», основанный на прикладной математике: что будет со средним чеком, а что с трафиком?

Мария Андреева, CEO Inside Paper, лидера по продаже самой модной упаковки и сопутствующих товаров для флористов.

Антикризисный маркетинг для цветочного салона.

  • Качественное изменение каналов коммуникаций: усиление основных и внедрение новых.
  • Более жесткие требования к качеству сайта и онлайн-сервисам. 
  • Контент стратегия в кризис. 
  • Инстаграм - как канал коммуникации и привлечения клиентов во время пандемии.
Ольга Золотарёва, cерийный цветочный маркетолог, основатель PROЦветы.

СПИКЕРЫ программы

Арт-директор компании «7ЦВЕТОВ» и преподаватель школы флористики «Цветы в деталях».

ОЛЬГА ШАРОВА

Арт-директор компании «7ЦВЕТОВ» и преподаватель школы флористики «Цветы в деталях».
Генеральный директор и совладелец сети салонов «Ирис», управляющий партнер Nevado Roses, соучредитель АЦР.

Артём Тимофеев

Генеральный директор и совладелец сети салонов «Ирис», управляющий партнер Nevado Roses, соучредитель АЦР.
CEO Inside Paper, лидера по продаже самой модной упаковки и сопутствующих товаров для флористов. 

МАРИЯ АНДРЕЕВА

CEO Inside Paper, лидера по продаже самой модной упаковки и сопутствующих товаров для флористов. Годовой оборот - 36 млн. руб.
Основатель, управляющий партнер и креативный директор студии флористики Lacy Bird и Флористической академии LBA.

СОФЬЯ ВЕЙБЕР

Основатель, управляющий партнер и креативный директор студии флористики Lacy Bird и Флористической академии LBA.
Сооснователь и руководитель школы флористики и декора Moscow Flower School.

ЮРИЙ ДУДАРЕНКО

Сооснователь и руководитель школы флористики и декора Moscow Flower School. Первый в России образовательный проект для современных флористов и декораторов.
Серийный цветочный маркетолог, собственник бизнеса, управляющий партнер по развитию сети салонов и системному обучению персонала.

ОЛЬГА ЗОЛОТАРЕВА

Серийный цветочный маркетолог, собственник бизнеса, управляющий партнер по развитию сети салонов и системному обучению персонала. Основатель PROЦветы.
Предприниматель, на протяжении 10 лет владеет собственной сетью цветочных салонов в премиум-сегменте.

ТАТЬЯНА БОРОДИНА

Предприниматель, бизнес-тренер, профессиональный флорист. Более 17 лет в собственном бизнесе. Основатель школы цветочного Бизнеса и Флористики Flora Style.
Основатели международной флористической компании FLOWER LAB. 

АННА УШМАРОВА И ЕЛЕНА КАСАТКИНА

Основатели международной флористической компании FLOWER LAB. 5 лет на рынке, 30 региональных представительств+онлайн-продажа букетов из живых цветов, букетов в коробках, декора.
Основатель и руководитель оптовой компании Las Flores Corp в Санкт-Петербурге. 10 лет в цветочном бизнесе.

Ирина Снатенкова

Основатель и руководитель оптовой компании Las Flores Corp в Санкт-Петербурге. 10 лет в цветочном бизнесе.
Более 12 лет руководит подразделением по управлению персоналом в крупнейшей компании России.

АННА СВИСТУНОВА

Более 12 лет руководит подразделением по управлению персоналом в крупнейшей компании России. В настоящее время ведёт страницу в инстаграмм, на которой делится полезной информацией о трудовом и социальном праве.
Учредитель и директор юридического агентства «Статус», налоговый консультант.

ТАТЬЯНА ЛАРИНА

Учредитель и директор юридического агентства «Статус», налоговый консультант.  
Флорист. Владелица салона цветов РозБери с историей, которая насчитывает почти 30 лет.

АНЖЕЛИКА КОСТЕНКО

Флорист. Владелица салона цветов РозБери с историей, которая насчитывает почти 30 лет. Правообладатель товарного знака Розбери. В 2011 году окончила школу элитной флористики «Роза КаИра». В 2018 году обучалась у флориста мирового уровня Дмитрия Туркан.

Стоимость программы


4990 р.

1 990 р.


  • Запись антикризисной программы 
  • Презентации спикеров 
  • Дополнительные материалы 
  • Электронный диплом о прохождении антикризисной программы


Мы объединяем людей, от крупных игроков рынка, владельцев и собственников цветочного бизнеса, до тех, кто хочет расти и развиваться, открыть своё дело, чтобы зажечь рост, трансформировать бизнес в условиях новых реалий и предоставить готовые решения для изменения масштабов бизнеса.

Мы создаем условия, чтобы вызвать положительные изменения. Помогая вашему бизнесу стать цифровыми чемпионами завтрашнего дня, преуспеть в digital трансформации и коллективно вводить новшества для общего блага.

Только объединив все усилия, мы сможем не только «остаться на плаву» во время кризиса, но и выйти на новый уровень.

Плохая новость... в стране кризис! 

Самое время зарабатывать! Звучит абсурдно? А вот и нет! Вы можете не только сохранить свой бизнес, но увеличить прибыль, захватить дополнительно часть рынка и выйти на новый уровень, если будете знать, как действовать в новых условиях. Мы с радостью поделимся всеми проверенными секретами ведения и продвижения цветочного бизнеса.

информационные партнеры

Остались вопросы?

+7 (495) 128-51-79

Заполните форму, чтобы подать заявку на участие и получить подробную информацию

Написать в Whatsapp